«Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.»
А.С. Макаренко
Творчество — это один из основных источников внутренней силы, ощущения энергии, радости, воодушевления, подъема.
Основной задачей изучения английского языка в детском саду является вовлечение ребенка в интереснейший процесс знакомства с другим языком и культурой страны изучаемого языка. Яркие и положительные впечатления, связанные с процессом изучения английского языка в детском саду, формируют у ребенка положительную мотивацию для его успешного изучения в школе.
Удерживать внимание детей на занятиях, особенно всей группы, очень сложно. Если вызвать у ребенка положительный эмоциональный настрой и интерес к предстоящей деятельности, то концентрация внимания будет более длительной. Ведь, как известно, ребенок делает только то, что ему действительно интересно.
Для обучения и развития творчества детям на занятии необходима эмоциональная насыщенность окружения, мотивирование деятельности, прогнозирование (умение рассматривать предметы и явления в движении — прошлое, настоящее и будущее), экспериментирование, неясные знания (догадки), предположения (гипотезы).
Групповая работа — одна из самых продуктивных форм организации учебного процесса для детей.
Любая логическая загадка — хорошее упражнение для мозга.
Благодаря возможностям, которые предоставляют детские конструкторы, у ребенка развивается мелкая моторика, пространственное воображение, стимулируется логическое и образное мышление, тренируются память и внимание. Он приучается к усидчивости и аккуратности, у ребенка улучшается координация движений и расширяется кругозор.